МикроМобиль Клуб

142 подписчика

Интернет-проект "Автобусом от Владивостока, Россия - через Москву, - до Гавра, Франция!

 Уважаемые друзья - одноклубовцы! Есть интересная информация к размышлению! Прочитайте и подумайте! А подумавши - присоединяйтесь!!

И так, внимание:Алексей Осокин, старший научный сотрудниг ГАИШ МГУ, на сайте "Профессионалы.ру" пишет!

"Я хочу предложить создание интернет портала, служащего для "интернет - оформления" самой длинной в мире автобусной трассы.


Малоизвестно, но почти весь маршрут от Тихого до Атлантического океана можно проехать на рейсовых автобусах междугородного и международного сообщения, - между городами трассы Москва - Рязань - Пенза - Самара - Челябинск - Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск - Улан Удэ - Чита - Хабаровск - Владивосток, нет в настоящее время междугородной автобусной связи только на отрезках Улан Удэ - Чита - Хабаровск, но и там есть районные маршруты. А, например, автобусные рейсы Москва- Минск - Варшава – Берлин – Гамбург - Париж – Гавр осуществляются каждый день. Таким образом, само автобусное сообщение СУЩЕСТВУЕТ, ВОСТРЕБОВАНО, ДОХОДНО и имеет своих пассажиров на всех отрезках этого самого большого в мире направления –от океана до океана.
Между тем эта самоорганизованная на местном уровне трасса не существует как целое. Нет информации о стыковках, удобных гостиницах, билетах, ценах, не говоря уже о заказе через Интернет, нет доступных данных о расписании и даже о месте отправления автобусов. Кто знает, тот знает, а нет, так надо спрашивать у прохожих, но даже на месте об этом мало известно. Так, в Иркутске машины из Красноярска (точнее - Нижнеудинска) и Улан -Уде прибывают в разные части города, а в гор.администрации говорят, что таких маршрутов вообще нет.
Организация подробного многоязычного информационного портала о всех пунктах действующей Трансевразийской трассы (с заказом билетов и гостиниц – отдельные сайты существуют) в Интернете станет важным событием не только для перевозчиков, турфирм, рекламных агенств, местных гостиниц в 19 –ти регионов России, через которые идет трасса, но и будет иметь международный интерес, в частности, у иностранных перевозчиков, турфирм, логистиков.
Только рекламная отдача интернет и, в дальнейшем, реальными баннерами будет на порядок выше, чем для "обычных" проектов. Компании и администрации восточных районов России крайне нуждаются в привлечении к себе внимания, в участии в ярких международных проектах, каким станет, пусть и в Интернете, трансевразийская автобусная линия.
Я нашел как заинтересованные в рекламе фирмы (включая агентство по продаже междугородних автобусов Мерседес), так и российскую компанию, решающую вопрос о получении инфо по перевозчикам, гостиницам с мест (по десяти росс. регионам -16 тыс. руб. в мес.).
К сожалению, дальнейшие шаги - создание и раскрутка четырехъязычного (русский, немецкий, французский, английский) сайта современного уровня, заключение договоров с заинтересованными фирмами невозможно силами одного человека.
Буду рад СЕРЬЕЗНЫМ коммерческим предложениям о сотрудничестве!

наверх